Новый британский «look»: Monitor Audio Bronze 200 демонстрируют фантастическое стерео

0
1344
Новый британский «look»: Monitor Audio Bronze 200 демонстрируют фантастическое стерео

Колонки серии Bronze пробуждают у любителей музыки больше всего эмоций. К таким выводам пришёл Войцех Пакула, эксперт журнала High Fidelity. Младшие напольники шестого поколения Monitor Audio Bronze 200 вдохновили его изяществом дизайна и своими исполнительскими талантами.

2½-полосная конструкция Bronze 200 включает твитер с фирменным «золотым» куполом и новым волноводом с равномерной дисперсией. Его поддерживают два 140-миллиметровых динамика. Один из которых отрабатывает диапазон до 2400 Гц, а второй – ниже 700 Гц. Профиль диффузоров из патентованного материал C-CAM получил новую геометрию. Вуферы крепятся к задней панели корпуса одним стяжным болтом, будучи таким образом развязаны с передней панелью. Кроме того, такое решение усиливает жёсткость корпуса.

Высочайшее качество передачи сигнала к динамикам от позолоченных акустических клемм обеспечивает внутренняя разводка кабелями из бескислородной меди с серебряным покрытием Pureflow. Возможно подключение по схеме Bi-Wiring.

Новый британский «look»: Monitor Audio Bronze 200 демонстрируют фантастическое стерео

В гладкой передней панели установлена акустически прозрачная защитная решётка твитера. Размер и положение шестиугольных ячеек решётки минимизируют её влияние на распространение звуковых волн. НЧ-динамики можно прикрыть тканевыми грилями с магнтным креплением.

Стройный корпус радует глаз удачными пропорциями и чёткими гранями. Четыре варианта отделки виниловой плёнкой прекрасно гармонируют с передними панелями светло-серого или тёмно-серого оттенка. Довершают изящный дизайн выносные опоры с резиновыми ножками или шипами. В целом, по мнению Войцеха, колонки выглядят очень породисто.

Первоначально автор разместил Bronze 200 в своей системе на привычных местах. Однако быстро выяснилось, что расстояние в метр от задней стены, на котором обычно располагаются габаритные Harbeth M40.1, для «двухсоток» великовато. Оптимальной оказалась дистанция в полметра. Для улучшения тонального баланса и получения объёмной сцены колонки следует намного довернуть «внутрь».

Новый британский «look»: Monitor Audio Bronze 200 демонстрируют фантастическое стерео

Bronze 200 оказались чрезвычайно легко управляемыми. С ними справится даже небольшой ламповый усилитель. И звучит эта акустика совершенно иначе, чем аналогичная «бронза» предыдущих поколений.

Это свежий, открытый, невероятно точный звук с потрясающей музыкальной картиной. Он не совсем универсален. Возможно, не всем он придётся по вкусу. Но тем, кому звучание Bronze 200 «зайдёт», они доставят массу удовольствия.

Колонки Monitor Audio очень чётко выделяют звучание различных инструментов. Хорошие примеры – гитары из альбома «Brothers in Arms» Dire Straits, партия Нопфлера из «One Take Radio Sessions» 2005 года или, наконец, альбом «Thriller» Майкла Джексона. Но больше всего эксперта поразил старый рок – «Pictures at Exhibition» от Emerson, Lake & Palmer.

Новый британский «look»: Monitor Audio Bronze 200 демонстрируют фантастическое стерео

Средние и высокие частоты воспроизводятся в идеальном соответствии с низкочастотным спектром. И в вокале Фрэнка Синатры, и в голосе Патрисии Барбер чувствуется хорошо выверенный баланс.

Сильной стороной Bronze 200 стала способность к визуализации музыкальных образов. Эти колонки способны создать хорошо заполненное, безразрывное и фантастически тонированное звуковое пространство.

Как сказано выше, для создания полновесного баса акустические системы Bronze должны стоять довольно близко к задней стене. Если при этом станет слышен низкочастотный гул, попробуйте использовать заглушки портов фазоинвертора из комплекта поставки.

Резюмируя, автор признаёт, что Monitor Audio Bronze 200 не только демонстрируют «new look» британского стиля. Но и фантастически звучат. Да ещё и за очень приемлемые деньги! Определённо, эта модель достойна награды RED Fingerprint.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя