Изящные и шикарные. Но Марк Крейвен и Пол Миллер из Hi-Fi News обратили внимание не только на потрясающий дизайн напольников Bronze 200 британской компании Monitor Audio. Звучание этих компактных колонок отличается масштабом, прозрачностью и детальностью, присущими, как правило, куда более габаритным и дорогим моделям.
Акустика Bronze 6G в модельном ряду Monitor Audio занимает нишу сравнительно недорогих колонок. Сейчас актуально уже шестое её поколение, а сама линейка выпускается с 1998 года. Серия включает в себя восемь различных моделей разного назначения. Такой подход позволяет создавать из акустических систем Bronze и кинотеатральные решения.
Модель под индексом 200 решена в привычной 2½-полосной конфигурации. Корпус оклеивается высококачественной виниловой плёнкой. На выбор предлагается один из четырёх вариантов отделки. Белый или серый комплектуются светло-серой передней панелью, а чёрный или орех – тёмно-серой. Толщина стенок корпуса, собранного из листов MDF, достигает 15 мм. При этом лицевая панель ещё массивнее – 21 мм.
Как и модели флагманской «платиновой» серии, Bronze 200 оснащается фирменными вуферами с технологией C-CAM. Два динамика диаметром 140 мм крепятся к передней панели стяжным болтом. За верхнюю часть диапазона отвечает 25-мм твитер, частоты раздела полос – 700 и 2400 Гц.
Перепевка Брайаном Адамсом известного рокабилльного стандарта Эдди Кокрана C’mon Everybody прозвучала очень тепло и уверенно, с текстурным вокалом и рельефными краями АЧХ. Чистое гитарное соло весьма эффектно выделялось в среднечастотном диапазоне.
Композиция группы Police 1979 года Can’t Stand Losing You продемонстрировала возможность этих колонок в прорисовке сцены. Расположение музыкантов позиционируется совершенно безошибочно.
Электронная музыка Carbon Based Lifeforms и, в частности Interloper, позволили оценить как частотный, так и динамический диапазон Bronze 200.