Портал AudioFi.net протестировал полочные акустические системы Debut B6.2 немецкой компании ELAC и присудил им уверенные 9 баллов из 10 возможных – как за качество изготовления, так и за качество звучания. Эксперты отметили жанровую универсальность новинки. Усовершенствованные динамики существенно улучшили среднечастотный и высокочастотный диапазоны, а также облегчили взаимодействие с усилителем и помещением прослушивания. Из особенностей отмечен более собранный бас по сравнению с первой версией.
Предшественницы нынешних старших полочников серии Debut – ELAC Debut B6 –попали в поле зрения обозревателя AudioFi.net в августе 2016 года: автор охарактеризовал свои эмоции фразой «too good to resist» и присудил им «пять звёзд». И когда пару лет спустя увидело свет новое поколение – линейка Debut 2.0 – возможность «послушать и сравнить», конечно же, весьма заинтересовала редакцию. Ведь модель Debut B6.2 существенно доработана и по динамикам, и по корпусу.
Первое впечатление: существенно изменилась подача СЧ/ВЧ-диапазона: вокал стал более выраженным, увеличилась прозрачность. В тоже время показалось, что бас подсобрался и стал несколько суше. Как выяснилось, колонкам лишь нужно было как следует прогреться, в данном случае – порядка 150 часов.
Труба Артуро Сандовала на композиции People с вокалом Стиви Уандера звучит очень легко и воздушно. Приятно удивила многослойная текстура перкуссии. Её же, только в традиционном индонезийском варианте и сопровождении фортепиано, можно услышать на композиции Индра Лесмана Mystical Glow.
Tears For Fears порадовали альбомом Songs From The Big Chair в формате 24/96, Анита Бейкер со своим Rapture и вовсе записана в 24/192. Файлы высокого разрешения выгодно подчеркнули детальность тестируемых колонок.
Эндрю Джонс, главный разработчик ELAC, не зря ест свой хлеб!
Пожалуй, единственное, что можно поставить в упрёк тестируемым акустическим системам – это тот факт, что они не приукрашивают записи: плохие и будут звучать соответственно, но вот хорошие заиграют всеми красками!