«Аплодисменты редакции». Эту премию Дэвид Прайс из австралийского журнала StereoNet просто не мог не отдать фонокорректору V10 компании Hegel из Осло. Особое впечатление на эксперта произвёл и тот факт, что Hegel привычно ассоциируется с высококлассным усилением и цифровым стримингом, а отнюдь не с винилом. Дебют норвежцам, безусловно, удался.
Вердикт гласит, что V10 – превосходный аппарат, как с точки зрения качества звучания, так и с позиции коммутации и настройки.
Корректор реализован по принципу двойное моно, с независимыми отсеками в едином корпусе, на полностью дискретной схемотехнике и с богатыми коммутационными и настроечными возможностями.
Аппарат работает с головками как ММ, так и МС, имеет в числе прочего полноценные балансные выходы и внешний блок питания с раздельными линиями. Входные каскады решены на полевых транзисторах, выходные на биполярных, в блоке питания установлен трансформатор с Ш-образным сердечником. Для ММ-головок доступна регулировка емкости, а для МС также импеданс. Помимо этого, можно выставлять коэффициент усиления.
Общее впечатление от фонокорректора – он предельно нейтрален и максимально точно отображает особенности записи.
Композиция Simple Minds «Promised You a Miracle» наглядно демонстрирует детальность и прозрачность аппарата, вдобавок он удивительно певуч, если так можно выразиться применительно к плавности и слитности подачи материала.
В отличие от большинства конкурентов, Hegel V10 не маскирует незначительные, казалось бы, детали, из которых складывается музыка. Примечательно, что эта картина сохраняется и на бюджетных и на достаточно дорогих и качественных головках.
Танцевальная музыка, такая как Rok Da House от Beatmasters, демонстрирует недюжинный панч и бит, бас тут вообще совершенно особенная история, он абсолютно достаточен, но совершенно не избыточен.
Качество стереокартинки демонстрирует пасторальная симфония Бетховена. Сцена безупречна как по ширине, так и по глубине, с прекрасно читаемыми планами и инструментами на ней.