Всё по максимуму: портал The Ear слушает интегральный усилитель Hegel H120

0
801
Всё по максимуму: портал The Ear слушает интегральный усилитель Hegel H120

Интегральный усилитель Hegel H120 вызвал неподдельный энтузиазм у Тревора Батлера, эксперта портала The Ear. Три года назад он опубликовал восторженный обзор модели Röst этой норвежской компании. И справедливо ожидал не меньшего перфоманса от знакомства с её нынешним преемником – H120. Автор не ошибся!

В конструкции H120 объединились аналоговая часть Röst и цифровая начинка от более современной и функционально оснащённой модели H190. Помимо традиционных цифровых и аналоговых входов, в распоряжении пользователя имеются Apple Airplay, Spotify Connect, IP Control, Control 4 и UPnP. Таким образом, для превращения в полноценную стереосистему к нему достаточно добавить только колонки.

Всё по максимуму: портал The Ear слушает интегральный усилитель Hegel H120

Любой вход можно сделать кинотеатральным, то есть отключить регулировку уровня сигнала. Цифровые входы поддерживают разрешение вплоть до 24/192.

Фактор демпфирования оконечного усилителя превышает 2000, что делает этот аппарат «повелителем» любых колонок. Проще говоря, для него не существует сложной нагрузки!

Не забываем и про фирменную схему местной обратной связи SoundEngine уже во второй редакции. Она была разработана и усовершенствована основателем Hegel, Бентом Холтером.

Всё по максимуму: портал The Ear слушает интегральный усилитель Hegel H120

В блоке питания используются два тородиальных трансформатора, большой для сигнальных цепей и маленьких для сервисных нужд. На передней панели расположен наглядный OLED-дисплей и два энкодера, для выбора входа и регулировки громкости.

Для начала, к оптическому входу усилителя был подключён спутниковый ресивер, чтобы посмотреть концерты классической музыки, в том числе из лондонского Вигмор Холл. Искренне впечатлили динамика и детализация, тут Hegel явно оказался на высоте.

Аналогичная картина сложилась и при прослушивании через наушники, кстати сказать в этом случае приятно удивил низкий уровень шума, за счет использования специализированной схемы.

Всё по максимуму: портал The Ear слушает интегральный усилитель Hegel H120

Фортепианные сонаты Моцарта в исполнении в исполнении Питера Донохоу тоже оставили самое благоприятное впечатление. Хоровое исполнение Noye’s Fludde с Бриттеном за фортепиано, запись 1961 года, тем не менее удивительная живость и заразительность. Детализация поражает, а фокусировка образов почти точечная, что как нельзя лучше подходит для иллюстрирования почти полусотни различных животных, о чем говорится в произведении.

Graceland от Пола Саймона отличается теплотой и мелодизмом, что с легкостью продемонстрировал Hegel. Наконец Восьмая симфония Малера прозвучала очень драматично, но в тоже время подчеркнуто прозрачно, что даже удивительно для казалось бы всего лишь 75 Вт на канал.

Hegel H120 – максимально удобный в пользовании продукт, максимально универсальный по своему оснащению и максимально качественно звучащий не только для своей стоимости, но и по сравнению с более дорогими моделями. Определённо – лучшая покупка!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя