Интегральный усилитель Hegel H120 вызвал неподдельный энтузиазм у Тревора Батлера, эксперта портала The Ear. Три года назад он опубликовал восторженный обзор модели Röst этой норвежской компании. И справедливо ожидал не меньшего перфоманса от знакомства с её нынешним преемником – H120. Автор не ошибся!
В конструкции H120 объединились аналоговая часть Röst и цифровая начинка от более современной и функционально оснащённой модели H190. Помимо традиционных цифровых и аналоговых входов, в распоряжении пользователя имеются Apple Airplay, Spotify Connect, IP Control, Control 4 и UPnP. Таким образом, для превращения в полноценную стереосистему к нему достаточно добавить только колонки.
Любой вход можно сделать кинотеатральным, то есть отключить регулировку уровня сигнала. Цифровые входы поддерживают разрешение вплоть до 24/192.
Фактор демпфирования оконечного усилителя превышает 2000, что делает этот аппарат «повелителем» любых колонок. Проще говоря, для него не существует сложной нагрузки!
Не забываем и про фирменную схему местной обратной связи SoundEngine уже во второй редакции. Она была разработана и усовершенствована основателем Hegel, Бентом Холтером.
В блоке питания используются два тородиальных трансформатора, большой для сигнальных цепей и маленьких для сервисных нужд. На передней панели расположен наглядный OLED-дисплей и два энкодера, для выбора входа и регулировки громкости.
Для начала, к оптическому входу усилителя был подключён спутниковый ресивер, чтобы посмотреть концерты классической музыки, в том числе из лондонского Вигмор Холл. Искренне впечатлили динамика и детализация, тут Hegel явно оказался на высоте.
Аналогичная картина сложилась и при прослушивании через наушники, кстати сказать в этом случае приятно удивил низкий уровень шума, за счет использования специализированной схемы.
Фортепианные сонаты Моцарта в исполнении в исполнении Питера Донохоу тоже оставили самое благоприятное впечатление. Хоровое исполнение Noye’s Fludde с Бриттеном за фортепиано, запись 1961 года, тем не менее удивительная живость и заразительность. Детализация поражает, а фокусировка образов почти точечная, что как нельзя лучше подходит для иллюстрирования почти полусотни различных животных, о чем говорится в произведении.
Graceland от Пола Саймона отличается теплотой и мелодизмом, что с легкостью продемонстрировал Hegel. Наконец Восьмая симфония Малера прозвучала очень драматично, но в тоже время подчеркнуто прозрачно, что даже удивительно для казалось бы всего лишь 75 Вт на канал.