Компактная напольная акустика Bronze 200 британской компании Monitor Audio олицетворяет собой изысканное звучания по доступной цене. К такому выводу пришёл эксперт журнала Hi-Fi Choice Дэвид Прайс после вдумчивого прослушивания. Издание публикует итог тестирования в мартовском номере.
«Бронзовая» серия – одна из самых бюджетных в модельном ряду компании. Тем не менее, смотрятся «двухсотки» колонки гораздо дороже своей номинальной стоимости. Отделка корпуса высококачественной виниловой плёнкой удачно сочетается с однотонной передней панелью. Защитные сетки крепятся на магнитах, что редко встречаются в этой ценовой категории. Колонка опирается на выносные металлические ножки, куда при желании (или необходимости) можно вкрутить комплектные шипы.
Колонки высотой чуть менее метра и массой порядка 13 кг имеют классическую 2½-полосную конфигурацию. Диафрагмы динамиков – дюймового твитера и пары 5-дюймовых вуферов – изготовлены из фирменного материала C-CAM. Твитер дополнительно закрыт от возможных повреждений изящной пластиной с шестиугольными отверстиями. За этой гексагональной решёткой скрывается его акустическое оформление в виде волновода.
Порты фазоинверторов, на которые нагружены вуферы, выведены на заднюю стенку. Там же находится панель для подключения усилителя с возможностью bi-amping. Здесь располагаются и головки стяжных крепёжных болтов. Это ещё одно фирменное решение от Monitor Audio: и корпус колонки становится жёстче, и на передней панели отсутствуют крепежные элементы.
Звучание этих колонок подчёркнуто легкое и детальное. Оно идеально подходит для небольших комнат прослушивания. О чём недвусмысленно говорят и скромные габариты Bronze 200. С ними у вас точно ничего не загудит и не забубнит!
Вдобавок они играют быстро и собранно, что прекрасно демонстрирует композиция Living In The Past от Manix. Лёгкая недосказанность присутствует разве что в самом нижнем басу. Компрессия если и проявляется, то только на очень высоких уровнях громкости, причём весьма незначительно.
Среднечастотный диапазон достаточно информативен, верха удивительно живы и весьма детальны. Вокальные партии кажутся слегка приподнятыми – возможно, что и за счет высокой детальности, непривычной для колонок подобного уровня.
И, безусловно, тут совершенно реалистичная сцена, вне зависимости от числа источников звука – даже в лондонском симфоническом оркестре.