Фонокорректор Hegel V10: изящество, ясность и абсолютная точность

0
297
Фонокорректор Hegel V10: изящество, ясность и абсолютная точность – LjN8K2y6a

Название Hegel Music Systems ассоциируется у главного редактора портала Twittering Machines Майкла Лаворна с качеством изготовления, отличным сбалансированным звучанием и разумной ценой. На поверку оказалось, что всё это более чем справедливо по отношению к дебютному фонокорректору этой норвежской компании. Результат тестирования модели Hegel V10 превзошёл все ожидания!

Основатель и главный разработчик Hegel Бент Холтер решил спроектировать этот аппарат после 30 лет успешного производства других музыкальных компонентов. В первую очередь – различных усилителей.

Фонокорректор Hegel V10: изящество, ясность и абсолютная точность

Фонокорректор позволяет работать с головками обоих типов – ММ и МС. Но не одновременно. Выходные разъёмы подразумевают как стандартную RCA-коммутацию, так и балансную XLR. Во входных каскадах установлены полевые транзисторы, в выходных – биполярные. Блок питания – традиционный линейный, выносной. По умолчанию в Hegel V10 задействован режим экономии энергии, отключающий его после 15 минут простоя. Но эту функцию можно отключить. А ещё с помощью двух наборов микротумблеров, настраиваются импеданс, ёмкость и коэффициент усиления, рокот-фильтр.

Фонокорректор Hegel V10: изящество, ясность и абсолютная точность

Композиция New York City Serenade – заключительная на втором студийном альбоме Брюса Спрингстина полувековой давности. Она начинается с соло на фортепиано, затем вступает гитара, а следом – и остальные инструменты. Общее впечатление весьма энергичное и фактурное, при этом с достаточной ясностью и контролем всего диапазона.

На фоне других моделей Hegel кажется чуть более детальным. Причём детальность эта относится в большей степени к пространственным характеристикам.

Пластинка «Струнных квартетов» Бетховена в издании Columbia 1963 года (учтите возраст записи), даёт достаточно сильный шум и большое количество щелчков. Однако, что показательно, они очень хорошо дифференцируются от музыки. И совершенно не мешают восприятию. Вдвойне ценно то, что аудиофильские аспекты записи не довлеют над ее содержанием. Другими словами, ты всегда слушаешь, в первую очередь, само исполнение. А уже потом – качество записи и системы.

Careful – второй студийный альбом электронной команды Boy Harsher. Звучит он, как саундтрек ко второй части «Голода» (если бы такой фильм существовал). В начале оригинального фильма Bauhaus исполняют песню Bela Lugosi Is Dead, пока Дэвид Боуи и Катрин Денёв ищут очередную жертву. Драм-машины пульсируют, синтезаторы вибрируют, а Джа Мэтьюз поет и бормочет в ритме метронома.

Благодаря Hegel V10 звучание альбома воспринимается очень масштабным, с очевидным драйвом. А голос Мэтьюза периодически вырывается из микса.

Здесь есть несколько студийных эффектов, со звуками, переходящими от приглушённых и тёмных к ярким и резким. А превосходный контроль и чёткость V10 созданы для вдумчивого прослушивания.

Фонокорректор Hegel V10: изящество, ясность и абсолютная точность

Фиби Бриджерс представлена мини-альбомом Copycat Killer. На нём – оркестровые версии четырёх песен с прорывной пластинки Punisher 2020 года. Диск записан совместно с мультиинструменталистом и аранжировщиком Робом Мусом. Вокал Фиби находится перед струнными. И знакомый звук через Hegel V10 воспринимается чистым и точным, помещая каждого исполнителя в большое звуковое поле. И делая их практически осязаемыми!

Sam Records выпустила ограниченное издание «Лифта на эшафот» Майлза Дэвиса. Этот саундтрек к фильму Луи Маля, переработан с оригинальных мастер-лент и  отпечатан компанией Optimal в Германии. Труба Майлза звучит ровно и достоверно в огромном реверберирующем звуковом поле. Она создёт атмосферу, густую и дымную, как в парижском клубе конца 1950-х. Группа, состоящая из прекрасных европейских музыкантов – контрабасиста Пьера Мишло и тенор-саксофониста Барни Вилена –  рассаживается в разных местах вокруг Майлза. И все партии чётко расписаны, и за ними легко следовать.

Каждый голос, включая контрабас, звучит богато и полно с той замечательной чистотой Hegel V10, которая обеспечивает практически тактильную трехмерную форму.

Удивляет в данном случае не само по себе превосходное качество звучания Hegel. Результат работы V10 намного «богаче», чем ожидаешь при его стоимости. Будучи частью даже более дорогой системы, этот фонокорректор без проблем впишется в неё. И сумеет наделить её изяществом, ясностью и абсолютной точностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя