Атмосфера Ванкувера: система класса High End из Дании стала частью «Канадской мечты»

0
605
Атмосфера Ванкувера: система класса High End из Дании стала частью «Канадской мечты»

Нынешняя аномальная ситуация, исключающая проведение выставок в традиционном формате, заставляет участников High End сообщества искать альтернативные способы обмена информацией и впечатлениями. Так, в декабре в канадском Ванкувере прошёл «виртуальный аудиофестиваль». Эксперты собирали реальные системы, состоящие из дебютировавших недавно продуктов, и транслировали публике результаты прослушивания. Заметное внимание привлекла стереосистема из моделей трёх датских производителей: Aavik, Børresen и Ansuz.

High End

Ванкувер занимает не последние места в топе лучших городов для жизни, его часто называют «Городом мечты». А музыку здесь любят особо. И особенно – качественную музыку. Акустика, компоненты и аксессуары, созданные неразлучной парой – Майклом Боррисеном и Ларсом Кристенсеном – давно ассоциируются со звуковоспроизведением высочайшего качества.

Aavik

В представленной на фестивале системе новейшие полочные колонки Børresen Z1, установленные на фирменных стойках, приводились в действие интегральным усилителем Aavik I-280. Сигнал на него поступал с музыкального стримера S-280 через ЦАП D-280 той же марки Aavik. Аудиофильский Ethernet-свитч Ansuz Power Switch D2 обеспечивал минимальный уровень джиттера и помех для интернет-соединения. За чистоту питания отвечал распределитель питания Ansuz Mainz8 D2. Кабельная коммутация и средства контроля резонансов также были представлены продуктами Ansuz.

Ansuz

Композиция Don’t Wanna Live Inside Myself с альбома 1971 года Trafalgar группы Bee Gees прозвучала с таким разрешением, как будто была записана буквально на днях. Разделение вокалов братьев Джибб было предельно реалистичным. Не менее впечатляюще воспринимались и ударные партии Джеффа Бриджфорда. Наконец, фортепиано Мориса довершало замечательную звуковую картину.

Aavik

Ким Карнс можно назвать исполнительницей одного хита. Однако же знаменитая Bette Davis Eyes образца 1981 года заслуживает того, чтобы быть включённой в пантеон золотых записей своего времени. Система продемонстрировала высокий уровень пространственного разрешения. И отличалась полноценной глубиной и несколькими планами инструментов и вокала. А также – глубочайшими паузами. Прозрачность и детальность – вот два основных эпитета, которыми можно попытаться описать сложившееся впечатление.

Ключевая особенность звучания системы от этих датских разработчиков и заключается в уникальном сочетании минимального уровня шумов и прозрачности звуковой картины. От источника до акустических систем.

Комната буквально наполняется голосами и инструментами. При этом они осязаемы и очень естественны. И позиционируются в пространстве почти голографически, с безупречной скоростью атаки и предельно высоким разрешением. Многие High End конкуренты позавидовали бы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя