Портал AudioFi.net протестировал полочные акустические системы Debut B6.2 немецкой компании ELAC и присудил им уверенные 9 баллов из 10 возможных – как за качество изготовления, так и за качество звучания. Эксперты отметили жанровую универсальность новинки. Усовершенствованные динамики существенно улучшили среднечастотный и высокочастотный диапазоны, а также облегчили взаимодействие с усилителем и помещением прослушивания. Из особенностей отмечен более собранный бас по сравнению с первой версией.

Честное звучание ELAC Debut B6.2 заслужило высокую оценку портала AufioFi.net
Колонка ELAC Debut B6.2 (слева) и её предшественница, ELAC Debut B6

Предшественницы нынешних старших полочников серии Debut – ELAC Debut B6 –попали в поле зрения обозревателя AudioFi.net в августе 2016 года: автор охарактеризовал свои эмоции фразой «too good to resist» и присудил им «пять звёзд». И когда пару лет спустя увидело свет новое поколение – линейка Debut 2.0 – возможность «послушать и сравнить», конечно же, весьма заинтересовала редакцию. Ведь модель Debut B6.2 существенно доработана и по динамикам, и по корпусу.

Первое впечатление: существенно изменилась подача СЧ/ВЧ-диапазона: вокал стал более выраженным, увеличилась прозрачность. В тоже время показалось, что бас подсобрался и стал несколько суше. Как выяснилось, колонкам лишь нужно было как следует прогреться, в данном случае – порядка 150 часов.

Честное звучание ELAC Debut B6.2 заслужило высокую оценку портала AufioFi.net

Труба Артуро Сандовала на композиции People с вокалом Стиви Уандера звучит очень легко и воздушно. Приятно удивила многослойная текстура перкуссии. Её же, только в традиционном индонезийском варианте и сопровождении фортепиано, можно услышать на композиции Индра Лесмана Mystical Glow.

Tears For Fears порадовали альбомом Songs From The Big Chair в формате 24/96, Анита Бейкер со своим Rapture и вовсе записана в 24/192. Файлы высокого разрешения выгодно подчеркнули детальность тестируемых колонок.

Эндрю Джонс, главный разработчик ELAC, не зря ест свой хлеб!

Пожалуй, единственное, что можно поставить в упрёк тестируемым акустическим системам – это тот факт, что они не приукрашивают записи: плохие и будут звучать соответственно, но вот хорошие заиграют всеми красками!

Во всех остальных аспектах это действительно превосходные колонки, чьи возможности существенно превосходят их более чем доступную стоимость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя