Балансные кабели являются стандартом de facto в звукозаписывающих студиях, где соединения зачастую измеряются десятками, если не сотнями метров, что делает их особо чувствительными к различным помехам. Собственно говоря из профессиональной области их использования и возникло предположение, что подобный вариант подключения – самый качественный, однако это не всегда так.
Балансное и небалансное подключения отличаются коммутацией и, в первую очередь, взаимным соотношением сигнального и земляного проводников. В результате, балансное подключение обеспечивает более контролируемое звучание с низким уровнем шума, а небалансное предоставляет более живое, отчётливое, динамичное звучание.
Так и какое же подключение в итоге следует использовать?
Ответ на этот вопрос зависит сразу от нескольких факторов, в том числе от особенностей системы и личных предпочтений слушателя. В большинстве случаев, если компоненты не обеспечивают на всем пути следования сигнала его полностью балансной топологии (и производители не забывают упоминать об этом), то будет лучше использовать небалансное подключение.
В любом случае, не принимайте на веру заведомое превосходство XLR, в любом спорном случае – слушайте и сравнивайте, а при отсутствии слышимой разницы, склоняйтесь к RCA-подключению.
О какой системе речь?
Когда такое пишут, забывают что есть еще балансные схемы в устройствах которые при переходе на rca теряют в качестве… т.е. влияет не только соединение….
Балансная схема при переходе на RCA может терять в качестве. Небалансная схема при переходе на XLR может терять в качестве. Лучше оставаться в нативном домене. Где тут противоречие?