Обозреватель британского журнала Hi-Fi Choice Ли Данкли задался вопросом: насколько уместно добавлять сабвуфер к стереопаре полноценных напольных колонок? В случае с REL ответ оказался утвердительным. Модель REL S/510, с одной стороны – младшая в серии S. Однако с другой стороны, уровень серии достаточно серьёзный, фактически – high end для средних и даже больших помещений.

Сабвуфер REL S/510 – Hi-Fi Choice рекомендует

Новый сабвуфер пришел на смену модели S/3 SHO. Он отличается более массивным корпусом с удобными хромированными ручками для переноски.

Модель весит более 30 килограммов. Конструкция построена на базе фронтально расположнного 10-дюймового НЧ-динамика с алюминиевым диффузором без пылезащитного колпачка. Сам диффузор усилен с внутренней стороны углеволоконными элементами. Акустическое оформление – плоский пассивный радиатор диаметром 12 дюймов на нижней панели.

Встроенный усилитель использует технологию NextGen третьего поколения, функционирует в классе D и развивает мощность в 500 Вт!

Корпус отделан дюжиной слоев лака и покоится не на привычных ножках, но на своего рода полозьях. Такое решение не только обеспечивает большую стабильность, но и даёт возможность устанавливать сабвуферы серии S в линейные массивы.

Сабвуфер REL S/510 – Hi-Fi Choice рекомендует

Естественно, присутствует вся привычная для REL коммутация, включая знаменитый высокоуровневый вход и выход. Плюс опционально можно добавить фирменный беспроводной протокол коммутации AirShip.

  • Bad Guy от Билли Айлиш просто мгновенно продемонстрировал эффект от добавления сабвуфера, на звуки композиции оглядывались даже уличные прохожие. Следующим номером программы прозвучала песня Марка Ронсона Don’t Leave Me Lonely с альбома Late Night Feelings. Ее цепляющий бит также разительно преобразился по сравнению с вариантом без использования сабвуфера. Изменения эти не только в глубине баса как такового, но в масштабе исполнения и даже в качестве вокальных партий.
  • Gentle Storm от Elbow прозвучал с поистине голографической точностью по глубине сцены. Бас на песне Easy Money Рики Ли Джонс выгладел уверенно даже на очень низком уровне громкости, атмосферное фортепьяно Нильса Фрама удивительным образом нарисовалось в пространстве, а Time Ханса Циммера было фантастически проникновенно. И всё это – благодаря REL!

Вердикт: «пять звёзд» по всем параметрам, если не считать опциональный, а не штатный беспроводной протокол. И определённо – не самую бюджетную стоимость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя