Некоторые производители кабелей добавляют к своей продукции различные фильтры. Зачастую, они предназначены для предотвращения высокочастотных колебаний или просто для незначительной эквализации.

Проблема в том, что предлагая собственный вариант звучания, они тем самым частично разрушают первоначальный сигнал.

Сложнейшая задача, стоящая перед любой качественной аудиосистемой, заключается в том, чтобы воспроизвести подлинный динамический диапазон и энергетику живых музыкальных инструментов. Несмотря на то, что диапазон человеческого слуха ограничен, в лучшем случае, значениями в 20 Гц и 20 кГц, сигналы за его пределами всё равно влияют на общую картину восприятия.

В результате, изменения в, казалось бы, неслышимых нами областях приводят к изменениям и в слышимом диапазоне и, соответственно, в качестве звучания системы.

Использование встроенного фильтра зачастую усиливает вмешательство кабеля и придаёт сигналу дополнительное «окрашивание»
Использование встроенного фильтра зачастую усиливает вмешательство кабеля и придаёт сигналу дополнительное «окрашивание»

Таким образом, вместо всех этих аппаратных ухищрений гораздо лучше предпочесть высокоскоростной и фазолинейный кабель с низким уровнем потерь, желательно ещё и не отягощенный многослойной изоляцией. Только в этом случае вы услышите минимальное вмешательство кабеля и максимальное качество работы тех компонентов, на выбор которых вы потратили столько времени и сил. И всё это – ради музыки!

 

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя