Аудиофильские компоненты берлинской мануфактуры Burmester известны, прежде всего, благодаря эталонному качеству звучания. Однако и дизайн этих аппаратов невозможно не узнать с первого взгляда. Ранее заказать чёрную отделку корпуса Burmester можно было только за дополнительную плату. И вот теперь сразу семь моделей получают чёрные корпуса в качестве стандартной опции!
Привычные прецизионные корпуса Burmester из матового фрезерованного алюминия и хромированные зеркальные передние панели дополняются вариантами глубокого чёрного цвета.
Среди выбранных производителем моделей – потоковый проигрыватель 111, предварительный усилитель 077, новейший интегральный усилитель 232, оконечные усилители 159, 216 и 218, и, конечно же, акустические системы BC150.
Черный цвет всегда привлекал дизайнеров своей глубиной и загадочностью. Нравится он и музыкантам. Достаточно вспомнить композицию «Чёрный бархат» канадской певицы Аланны Майлз с её дебютного альбома. Собственно говоря, она и вдохновила Burmester на подобный шаг.
Но помимо творческих и эстетических мотивов, у решения, романтически названного производителем Nocturnal Noir, есть и практическая составляющая.
Судите сами.
Во-первых, компоненты чёрного цвета легче интегрировать в самые различные по отделке интерьеры. Во-вторых, они «менее заметны» и тем самым меньше отвлекают от самого главного – прослушивания музыки. Наконец, достаточно вспомнить школьный курс физики и куб Лесли: чёрное тело гораздо интенсивней излучает свет, в том числе и в тепловом инфракрасном диапазоне.
Несложно заметить, что в списке новых черных аппаратов Burmester больше всего усилителей. Думается, это неспроста: черный радиатор будет гораздо сильней и эффективней отдавать тепло. А значит, будут созданы более комфортные условия работы для выходных каскадов.