Из успешного профессионального монитора конструкторы компании JBL сделали домашнюю колонку. И не прогадали: популярность модели JBL L100 многократно превзошла самые смелые ожидания. Ведь рок-культура в ту эпоху, что называется, «правила миром».
В начале семидесятых слушать новую музыку и воспринимать новую культуру стремились новые люди. Дети подросли, у них появились деньги, они хотели чего-то современного и модного. И колонки JBL L100 с разноцветными грилями абсолютно футуристического вида стали для молодёжи 1970-х аналогом iPhone миллениалов. А кроме поразительного внешнего вида, они ещё и отлично играли!
Три полосы: твитер наверху, басовик внизу, среднечастотник посредине. Всё – как положено!
В это время JBL L100 стала проводником особой музыкальной культуры – тяжёлого рока. На тот момент эта модель была колонкой, которая играла громче всех и динамичнее всех. Они качали!
В результате L100 стала самой продаваемой акустикой десятилетия: всего было продано 125 000 пар. И, по статистике, на рынке США в семидесятых этих колонок было продано больше, чем всей остальной акустики всех брендов месте взятых. Поразительно!
Михаил советует непременно послушать современную реинкарнацию культовой колонки – модель L100 Classic. Она вобрала самые лучшие и узнаваемые черты прародительницы, дополнив их современными высокими технологиями.