Младший интегральный усилитель американской компании Mark Levinson, модель №5802, редакция австралийского портала StereoNet поручила протестировать опытному эксперту Марку Гусеву. И автор получил огромное удовольствие, оценивая работу усилителя с записями разных жанров. Несмотря на классическое аналоговое звукоусиление, аппарат предназначен исключительно для работы с цифровыми источниками. И да: цена на новый интегральник, довольно скромная для Mark Levinson, делает его несколько «ближе к народу».

Экстерьер новинки оригинальный, но при этом узнаваемо «левинзоновский». Передняя панель изготовлена из чёрной анодированной алюминиевой панели дюймовой толщины. Дисплей решен в красном цвете, помимо управляющих клавиш и энкодеров есть разъем для наушников на четверть дюйма. В комплекте идёт фирменный пульт дистанционного управления «пятитысячной» серии.

Mark Levinson №5802 произвёл впечатление на эксперта портала Stereonet

Входные разъемы на задней панели представлены AES/EBU, USB, а также парой коаксиальных и парой оптических разъёмов. Поддерживаются аудиоразрешения вплоть до PCM192/DSD128. При необходимости декодируется MQA, также имеется Bluetooth AptX HD. Кроме клемм для подключения акустических систем, аппарат оснащён парой RCA для внешнего оконечника. Не забыты и управляющие разъёмы для возможной интеграции в «умный дом». Страна производства, конечно же, США.

Mark Levinson №5802 произвёл впечатление на эксперта портала Stereonet

Фирменная технология цифро-аналогового преобразования в исполнении Mark Levinson носит название Precision-Link II основана на 32-битном конвертере ESS. Блок питания усилителя основан на тороидальном трансформаторе номиналом более 500 ВА и банке фильтрующих конденсаторов суммарной емкостью 80 тысяч мкФ. Выходная мощность составляет 125 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и удваивается при падении сопротивления вдвое. Производителем декларируется стабильная работа даже на двухомную нагрузку, масса аппарата составляет почти 28 килограммов.

Удивительно, но факт: все входы усилителя работают практически идентично, без радикального разброса качественных характеристик.

  • В композиции Nomad Fade Away очень достоверно воспроизводилась прозрачная стена звука с глубокой сценой и большим количеством деталей. Бас звучал подчеркнуто глубоко, но чисто, особенно это было заметно с акустическими системами Revel F228Be.
  • Фортепиано Ахмада Джамала в Remember Italy из альбома Blue Moon – это настоящий шведский стол из самых различных звуков, в комнате оно ощущалось как живое. Поразила тональная верность воспроизведения и реверберационные хвосты.
  • Суровый даб Transient Transmission от Pitch Black продемонстрировал чуть ли не эталонный контроль НЧ-регистра, вне зависимости от громкости.

Собственно говоря, единственное, за что аппарат можно «пожурить» – это исключительно цифровая коммутация. Но для тех, кому нужен аналог, Mark Levinson предлагает модель №5805.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Ваше имя