Цифровые входы и выходы регламентируются строгими стандартами,
которые, в числе прочего, предусматривают неукоснительное соблюдение значения сопротивления применительно к проводникам и разъёмам. В тоже время, скажем, выходы с головки звукоснимателя характеризуются мизерными значениями выходного сопротивления (в сотни и тысячи раз ниже, чем, например, у CD) и там главную роль начинает играть ёмкость кабеля.
Коаксиальные цифровые (SPDIF) соединения предписывают импеданс в 75 Ом и, в идеале, должны коммутироваться байонетными BNC-разъемами, а не общеупотребительными RCA. Ещё один распространенный цифровой стандарт, AES/EBU, предусматривает балансные разъемы и кабель с сопротивлением 110 Ом. Так что избегайте моделей, якобы соответствующих сразу нескольким стандартам.
В случае кабеля для тонарма, не только сам по себе сигнал очень низкого уровня может быть искажён в процессе передачи по системе, но и его собственные искажения могут быть многократно усилены и воспроизведены. Вдобавок, характеристики кабеля играют существенную роль во взаимодействии с головкой звукоснимателя и вносят не меньший вклад в качество воспроизведения.
Вне зависимости от выбора источника сигнала, цифрового либо аналогового, правильная коммутация служит залогом качества звучания всей системы. Штатные межблочники физически не в состоянии обеспечить грамотное подключение, влияя тем самым на общий уровень реализации тракта, за который вы уже заплатили.