Всё внимание музыке: комплект усилителей Hegel P30A и H30A
Флагманский звукоусилительный тракт от норвежской компании Hegel, состоящий из предварительного усилителя P30A и оконечного H30A, постоянно привлекает особое внимание. На этот раз свой вердикт вынес Кирк Мидтског, эксперт легендарного американского аудиофильского издания The Abso!ute Sound. «Когда они играют вместе, вы становитесь свидетелем магического действа»!
Свет, камера, мотор! Monitor Audio спонсирует Cine Film Festival
Компания Monitor Audio стала официальным спонсором Cine International Film Festival (CIFF). Форум прошёл в Лондоне с 7 по 10 мая 2025 года в отеле Karma Sanctum Soho. Этот новый фестиваль быстро завоевал статус одного из самых ярких событий британской киноиндустрии. Он объединил премьеры, показы независимых фильмов, церемонии награждения, панельные дискуссии и нетворкинг для профессионалов и поклонников кино со всего мира.
Hegel H95 – выдающийся продукт по мнению HiFi Pig
Давний поклонник музыкальной концепции Hegel Алан Макинтош, эксперт портала HiFi Pig, пару лет назад уже обзавёлся интегральным усилителем H90. Узнав о выходе новой модели, Hegel H95, он, конечно же, решил сравнить свои впечатления от прослушивания обоих аппаратов. В результате новинка получила значок «Outstanding product».
Arcam ST60 – лучший стример года по мнению журнала «What Hi-Fi?»
Лучшим музыкальным стримером ценой до £1500 в 2021 году стал проигрыватель британской компании Arcam, модель ST60. Престижная премия журнала «What Hi-Fi?» досталась аппарату не случайно: по результатам всестороннего тестирования эксперты издания признали стример Arcam «правильным выбором».
Borzenkov получил тактильный ответ от Roksan Attessa Streaming Amplifier
Регулятор громкости или переключатель входов? Михаил Борзенков не может перестать вращать круглую ручку на передней панели усилителя со стримером из новой серии Attessa британской компании Roksan. Универсальный регулятор с обратной тактильной связью заворожил эксперта.
Arcam AVR21 – лучший AV-ресивер класса High End сезона 2023/2024
Редакция портала AVForums подвела итоги года в индустрии домашнего кинотеатра. В номинации «AV-ресивер класса High End» заслуженную победу одержала модель AVR21 от британской компании Arcam.
Arcam представляет новые модели аудио-видео компонентов
Только что завершившаяся в Дэнвере выставка CEDIA 2019 принесла новые сюрпризы. Модельный ряд легендарной британской компании Arcam ожидает радикальное обновление. Англичане представили новую линейку AV-ресиверов, флагманский AV-процессор и сразу три усилителя мощности. Но на этом не остановились!
Сетевой транспорт Matrix Audio Element S получил сертификацию Roon Ready
Теперь обладатели Element S смогут раскрыть все возможности своего музыкального тракта, используя платформу Roon с аппаратом от Matrix Audio.
Стереоресивер ARCAM SR250 в обзоре Home Theater High Fidelity
Это нетипичный продукт для ДК, но идеальный выбор для любителя музыки, который не готов тратить деньги на многоканальный тракт, но хочет иногда посмотреть кино в хорошем качестве. Самое впечатляющее — это Dirac. С помощью комплектного микрофона настройка по девяти (!) точкам осуществляется буквально за 20 минут, главное — соблюдать тишину. В результате звучание стало более открытым и объемным, оторвавшись от колонок и практически соответствуя многоканальному.
Audioholics.com: Неужели ФТК виновата в претензиях к мощности усилителей (часть 2)?
До недавнего взрывного роста популярности Dolby Atmos на потребительском рынке, большинство производителей указывали мощность своей техники при работе пары каналов. Теперь производители оснастили свои ресиверы декодерами Dolby Atmos и стали делать их 9-канальными (и больше), на базе тех же шасси и тех же по номиналу блоков питания, которые всего годом ранее использовались для 7-канальных моделей. Некоторые производители указывали результаты измерений при использовании только одного канала. После наших замечаний, они прямо таки в унисон изменили данные на своих сайтах, добавив и второй метод измерений (1 канал/1 кГц/6 Ом, 2 канала/1 кГц по методу ФТК). Однако, ФТК декларирует, что при измерениях должен быть использован весь диапазон, а не только одна частота (1 кГц).












































