Дитер Бурмистр – один из музыкантов, создавших мировые бренды
Как верно подметил автор биографического исследования на Habr.com, увлечение Дитера музыкой оказало прямое влияние на род деятельности основанной им компании. Уже в 15 лет он интересуется двумя связанными друг с другом темами – рок-музыкой и электроакустикой. И в 1960 году собирает свой первый ламповый усилитель. Но легендарная High End-компания Burmester Audiosysteme GmbH появилась лишь в 1978-м.
Ferra.ru советует, как правильно выбрать сабвуфер
Онлайн-журнал о потребительской электронике Ferra.ru помогает выбрать аудиосистему, телефон, камеру и ежедневно публикует новости индустрии и иллюстрированные обзоры новой техники. И вот настала очередь столь важной части аудиосистемы, как сабвуфер.
Audioholics.com: Неужели ФТК виновата в претензиях к мощности усилителей (часть 2)?
До недавнего взрывного роста популярности Dolby Atmos на потребительском рынке, большинство производителей указывали мощность своей техники при работе пары каналов. Теперь производители оснастили свои ресиверы декодерами Dolby Atmos и стали делать их 9-канальными (и больше), на базе тех же шасси и тех же по номиналу блоков питания, которые всего годом ранее использовались для 7-канальных моделей. Некоторые производители указывали результаты измерений при использовании только одного канала. После наших замечаний, они прямо таки в унисон изменили данные на своих сайтах, добавив и второй метод измерений (1 канал/1 кГц/6 Ом, 2 канала/1 кГц по методу ФТК). Однако, ФТК декларирует, что при измерениях должен быть использован весь диапазон, а не только одна частота (1 кГц).
Audioholics.com: Неужели ФТК виновата в претензиях к мощности усилителей (часть 1)?
Федеральная торговая комиссия контролирует честность производителей. Но так ли это на самом деле? Наша статья даёт ответ на этот вопрос в достаточно узком смысле: как это относится к требованиям указания мощности в усилителях и ресиверах. В этой статье не делается попыток оценки качества звучания различных продуктов, основанных исключительно на их мощности.
Burmester Phase 3 – продукт года Digital Audio Review
Популярный сетевой ресурс Digital Audio Review под управлением Джона Дарко подвел итоги прошедшего года и представил свою версию премии «Продукт Года». Большинство лауреатов разительно отличаются от традиционных представлений об аудиотехнике, а одним из номинантов стала стереосистема Burmester Phase 3 в отделке Loft Style, российская премьера которой не так давно состоялась в Москве.
Дорогое удовольствие: стереосистема Burmester Phase 3 – уже в России
Мы уже писали о триумфальном дебюте новой стереосистемы класса High End от берлинской компании Burmester. Спешим порадовать отечественных апологетов бескомпромиссного звучания: система Burmester Phase 3 теперь доступна и в России!
CD-проигрыватель Burmester 069 вошёл в пятёрку лучших на планете по версии портала «Part-time Audiophile»
Рейф Арнотт, обозреватель хорошо известного среди аудиофилов портала с говорящим названием «Part-time Audiophile», задался целью отобрать «лучших из лучших представителей» звуковоспроизводящей аппаратуры и первой в его списке стала пятёрка CD-проигрывателей.
Обзор акустики Burmester B18 в журнале «Stereo Magazine»
На свой сороковой день рождения берлинская компания Burmester выпустила напольную акустическую систему B18 – удивительно бюджетную, имея в виду ценовую политику Burmester. Немецкий журнал «Stereo Magazine» протестировал эти колонки, а Михаэль Ланг написал подробный обзор.
Источники сигнала: три составные части аудиовселенной
Сегодня подавляющее большинство музыкальных релизов выходит в одном или нескольких из трёх наиболее популярных вариантов: на одновременно архаичном и трендовом виниле, на классическом уже компакт-диске и в прогрессивном цифровом файле. Так что же в итоге предпочесть как неофиту, так и опытному собирателю музыкальных деликатесов?
Напольная акустика премиум-класса: пять лидеров
Собственно говоря, что такое колонки? Это электроакустические преобразователи предварительно записанного сигнала, в случае с домашней аудиотехникой – звучания музыкальных инструментов и голосов. Именно их назначение и определяет технические требования к ним, в первую очередь – частотный диапазон.